когда сидишь вот так в одиночестве тебя, хочешь ты или нет, всего окутывает и одолевает тоска. никто с тобой не говорит. остались только медведи. хоть реально с ними разговаривай и гуляй. вот завтра пойду прогуляюсь опять в одиночестве... ну или с плеером. по дороге снова скушаю чего-нить и кофе выпью... замаю свои ноги до боли в коленях и пойду домой. если бы все было так просто как на первый взгляд кажется. если бы я могла понять что со мной происходит и чего мне не хватает... возможно все было бы по-другому.

все же... как легко у меня опускаются руки. после тех долгих и мучительных дней моей жизни, я стала слишком легко сдаваться и ничего с этим не делаю. после тех дней я вообще стала жестче, стала более скрытной в своих чувствах и эмоциях. тогда вообще многие не знали как я на самом деле себя чувствую. да тогда меня вообще мало кто мог понять. и сейчас тоже.

это было ужасно. словно солнце навсегда погасло, все реки и моря пересохли, а все живое погибло. будто все исчезло. только всепоглощающая тьма на миллионы километров вокруг. и ты, идущий по лезвию бритвы, пытаешься не сойти с ума и остаться человеком. это борьба на грани. борьба за остатки человечности в тебе, за нормальное, спокойное душевное состояние. за то, чтобы чувствовать себя человеком.
эта густая тьма все больше и сильнее угнетает. с каждым днем она все беспощадней к тебе. а ты всего лиь бредешь в неизвестном направлении для того, чтоб найти хоть что-то, хотя бы частичку света, способного привести тебя в норму.

это невозможно передать словами. это невозможно перенести без шрамов. это конец. но нового начала уже может не быть. если апатия охватит тебя. если существование никогда не прервется. если ты так и не сможешь найти тот маленький, терпкий огонек... прости. и прощай навсегда.